Проблемы московского метро

Проблемы московского метро



Поговорим про московское метро! Последние годы Москва отчитывается о десятках новых станций, но вот так ли всё хорошо? Слишком много вопросов к строителям: почему метро стоят в поле, когда оно нужно в застроенных спальниках, почему сами станции такие убогие, почему забывают запускать лифты, почему приходится везде доделывать, переделывать после открытия? Оказывается, всё очень просто — Собянину и строителям нужны километры для красивых лозунгов, но их не интересует качество.
Сегодня мы разберём проблемы планирования, как строители не берутся за сложные проекты и перегружают уже существующие линии, посмотрим на проблемы жёлтой линии, обсудим доступность станций для инвалидов и маломобильных.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Пост Владимира Валдина: www.facebook.com/vladimir.waldin/posts/10217420365635417
Таймкоды:
00:00 За что не любят урбанистов
00:46 Московское метро
01:31 Центральный участок жёлтой линии
02:23 Перегрузка в час-пик
04:00 Экономия и потери
04:32 Достройка жёлтой линии
05:32 Метро в полях
07:13 Новая линия посреди трассы
08:34 Пользоваться метро невыгодно
08:46 Зачем перегружать уже загруженные станции
09:29 Эффект Выхино
10:10 Коммунарская линия и дублирование МЦК
10:45 Мечты градостроителей
11:22 Дизайн и доступность новых станций
13:36 Доступное метро Праги
14:08 Метро Стокгольма
14:31 Люди второго сорта
15:11 Вторые выходы из метро
16:05 Подземные пешеходные переходы
16:30 Работа над ошибками
17:26 Падение пассажиропотока
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →

Село Тюлюк. Озеро Зюраткуль. Краткий обзор. 2 день.

Село Тюлюк. Озеро Зюраткуль. Краткий обзор. 2 день.



В этом видео вы увидите краткий обзор поселка #Тюлюк, #Башкирия и Заповедник #Зюраткуль в #Челябинск. А также мараловедческое хозяйство, где я кормлю милых и красивых маралов.
Утром второго дня, мы забрались на скалу в поселке и совершили на дроне полеты по #Тюлюк. Виды нереально красивые и захватывающие в #Россия.
Остановились мы в Горном приюте от Розы ветров, сняв двухместный номер, стоимость 2600 руб.в сутки на двоих iremel.net/bigdom.html
Все самое интересное и познавательное в этом видео!!! Не пропустите!!! Добра вам и счастья!
— Помощь каналу:
Копим на новый объектив для Canon E650D. Будем рады любой сумме от 10 руб. Просьба указывать от кого, для размещения вас в ролике.

Читать дальше →

Городище - Уфа II: пленительный город загадок

Городище — Уфа II: пленительный город загадок



Посмотрев этот фильм вы узнаете много удивительного и интересного об истории древнего города! Сколько лет Уфе? Люди какой национальности проживали на городище? И многое другое…

Сплав по реке Юрюзань. Много лета вам в ленту

Сплав по реке Юрюзань. Много лета вам в ленту



Сплав «Колесим по Уралу» по реке Юрюзань.
20 км по границе Башкирии и Челябинской области через основные достопримечательности реки: Идрисовская пещера, Лимоновский гребень. Три дня релакса и единения с природой.
Мы в социальных сетях:
Мы в Инстаграмм — @spart68
Мы в «FB» — www.facebook.com/groups/vpural
Мы в «ОК» — ok.ru/poezdkivp
Мы в «ВК» — vk.com/club3481863
Читать дальше →

Россия, Казахстан, Киргизия 2015г

Россия, Казахстан, Киргизия 2015г



Путешествие из Новосибирска, до Иссык-куля через Казахстан. Новосибирск, Павлодар, Караганда, Балхаш, Алма-Ата, Кеген, Иссык-куль, Тараз, Бердск.

Лейпциг: возвращение каналов, трамваи и поезда

Лейпциг: возвращение каналов, трамваи и поезда



Да-да, я всё-таки не дошёл до самой опасной улицы Германии. Зато с прошлой поездки в Лейпциг у меня остались фотографии и много впечатлений: gre4ark.livejournal.com/510089.html
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба:https://www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →