Как достать квадрокоптер застрявший в дереве Live - Microzor

Как достать квадрокоптер застрявший в дереве Live — Microzor



Как спасти квадрокоптер застрявший высоко в кроне дерева.
Веревка, камень — в качестве груза.
И бесчисленное количество попыток.
Терпение и настойчивость.
Лазать на деревья не рекомендую!
Жизнь дороже квадрика!
Скрытый эпизод www.youtube.com/watch?v=N11D765ByxQ
Одна из первых полетных сессий дрона — Syma X5 — с бамперами и шасси.
Читать дальше →

Чебоксары: уроки благоустройства и троллейбусы

Чебоксары: уроки благоустройства и троллейбусы



В последний раз я был в Чебоксарах в 2014 году, тогда город показался приятным, но мёртвым. Сейчас же в городе сдали после реконструкции Красную площадь, пытаются оживить набережную Волги и даже вводят дизайн-код. Добавим к этому поддержание троллейбуса, попытки сделать улицы безопасными и даже подобие велодорожек, и получим уверенно-неплохой на уровне России город!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Таймкоды:
00:00 Чебоксары!
01:03 Залив вместо центр
01:37 Красная площадь после реконструкции
10:35 Новые доминанты и архитектура
13:51 Остатки истории
15:36 Московская набережная: проблемы и решения
23:55 Окраина Чебоксар
25:24 Театр Оперы и Балета — база повстанцев
29:05 Безопасность улиц, заборы и велосипедисты
33:28 Жизнь троллейбуса
36:46 Итог и Новый город
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →

Прага: много трамваев, архитектуры и проблем

Прага: много трамваев, архитектуры и проблем



Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских городах, но почему народ так массово прёт именно в столицу Чехии и я вместе с ними? Но пока я стоял 40 минут в очереди на паспортный контроль, я всё же сформулировал эту любовь — в Праге создали бренд: ты знаешь, что встретишь здесь, и ты знаешь, что тебе это понравится. Почти как Макдональдс, где не очень вкусно и полезно, зато надёжно, быстро и за понятную цену.
Но всё ли так хорошо в Праге? Нет. Поговорим о минусах и зайдём в местный институт Генплана!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →

Рассказы о Нью-Йорке. Из центра Манхэттена в Бруклин на автомобиле. From Manhattan to Brooklyn.

Рассказы о Нью-Йорке. Из центра Манхэттена в Бруклин на автомобиле. From Manhattan to Brooklyn.



Нью-Йорк, Манхэттен, 42-я стрит, 11-я авеню, 34-я стрит, 5-я авеню, Бродвей, Бруклинский мост, BQE, Гованус и Проспект экспрессвей.
Энтерпрайз, Интрепид, Эмпайр Стейт Билдинг, Мэйсис
Если вам понравилось — рекомендуйте друзьям.

Мальдивы. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)

Мальдивы. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)



Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) Мальдивы.
Мальдивы — красивейшие зеленые острова, окруженные прекрасной голубой водой. Идеальное место, чтобы скрыться от человеческих глаз и проблем. Орел и Решка попали в рай на Земле!
О том, как отдохнуть на 100 долларов, как позволить экскурсию в богатую, роскошную жизнь на Мальдивах и чем она отличается от жизни на собственном острове!
Почему важно поддерживать невероятно пеструю и разнообразную эко-систему Мальдив в чистоте, следить за чистотой нашей планеты. Финальный выпуск сезона Орел и Решка с Настей Ивлеевой и Андреем Бедняковым!
#орелирешка #ивлееваvsбедняков #мальдивы
Где купить дешевле?! E-Katalog поможет найти!
✭ E-Katalog (самокаты Kugoo ):

Албания. Орёл и Решка. Девчата

Албания. Орёл и Решка. Девчата



Албания. Орёл и Решка. Девчата
Настя Ивлеева и Юля Коваль отправились покорять моря Албании, вертолеты Албании, самые шикарные машины и яхты… Море в Албании доступно не только богачам. Тысячи живописных километров морского побережья наталкивают наших ведущих на важную мысль — путешествуйте, когда есть возможность. В этом выпуске будет не только море, а целых два — Адриатическое и Ионическое моря! Каньон Осуми, экстримальные приключения, красивейший остров Звернец, где можно отдыхать на закате, а еще погрузимся в глубины Адриатического моря к затопленному кораблю!
#орелирешка #ивлеева #коваль #орелирешкадевчата #албания
Давай-давай, бро! Тебе именно СЮДА:

КЕТЬ. 400 лет спустя… / Экспедиция со старообрядцами по заброшенному сибирскому пути

КЕТЬ. 400 лет спустя… / Экспедиция со старообрядцами по заброшенному сибирскому пути



Экспедиция ТВ2 вместе с командой Geography Trophy и старообрядцами отправилась по одному из основных путей, по которому шло освоение Сибири. Маковский волок — 70 километров непролазной грязи на вездеходах. И потом по Кети, которая почти полностью обезлюдела в верховье.
По Маковскому волоку в середине 17 века шел в ссылку, а потом возвращался протопоп Аввакум. В 1675 году с посольством в Китай ехал ученый, путешественник Николай Спафарий. В 1734 волоком проезжал первый исследователь Сибири Герард Миллер. И это только некоторые из эпизодов этого некогда единственного в наших краях пути.
55 человек из разных городов скинулись, чтобы эта экспедиция состоялась. Почти все имена нам известны и теперь они есть в титрах фильма. Вы так же можете помочь съемкам следующего фильма Экспедиции ТВ2, перечислив любую сумму. Просто перейдите по ссылке: exp.tv2.today/
Читать дальше →