Мой Город #1. Район Монумента Дружбы

Мой Город #1. Район Монумента Дружбы



«Мой город» — проект телеканала Ютв об истории Уфы. Если вам интересна Уфа и вы хотите взглянуть на неё сквозь призму времени, то присоединяйтесь к нам! Авторы — Марина и Артём Войтюк.
1 серия об основании Уфы, Троицкой церкви, Монументе Дружбы и первой улице города — Посадской.

Мой город, 64 выпуск. Деревня Черниковка - Сталинский район - Черниковск

Мой город, 64 выпуск. Деревня Черниковка — Сталинский район — Черниковск



История становления северной части Уфы: от деревни Черниковки до города Черниковска, от XVI в. до советского периода

Проблемы московского метро

Проблемы московского метро



Поговорим про московское метро! Последние годы Москва отчитывается о десятках новых станций, но вот так ли всё хорошо? Слишком много вопросов к строителям: почему метро стоят в поле, когда оно нужно в застроенных спальниках, почему сами станции такие убогие, почему забывают запускать лифты, почему приходится везде доделывать, переделывать после открытия? Оказывается, всё очень просто — Собянину и строителям нужны километры для красивых лозунгов, но их не интересует качество.
Сегодня мы разберём проблемы планирования, как строители не берутся за сложные проекты и перегружают уже существующие линии, посмотрим на проблемы жёлтой линии, обсудим доступность станций для инвалидов и маломобильных.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Пост Владимира Валдина: www.facebook.com/vladimir.waldin/posts/10217420365635417
Таймкоды:
00:00 За что не любят урбанистов
00:46 Московское метро
01:31 Центральный участок жёлтой линии
02:23 Перегрузка в час-пик
04:00 Экономия и потери
04:32 Достройка жёлтой линии
05:32 Метро в полях
07:13 Новая линия посреди трассы
08:34 Пользоваться метро невыгодно
08:46 Зачем перегружать уже загруженные станции
09:29 Эффект Выхино
10:10 Коммунарская линия и дублирование МЦК
10:45 Мечты градостроителей
11:22 Дизайн и доступность новых станций
13:36 Доступное метро Праги
14:08 Метро Стокгольма
14:31 Люди второго сорта
15:11 Вторые выходы из метро
16:05 Подземные пешеходные переходы
16:30 Работа над ошибками
17:26 Падение пассажиропотока
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →

Что делать с плохими парками, набережными и улицами

Что делать с плохими парками, набережными и улицами



Что такое город? На этот вопрос нет универсального ответа, каждый видит в этом что-то своё. Зато точно можно сказать, из чего город состоит. Все пространства можно поделить на 3 типа:
Общественное пространство — место, доступ к которому есть у каждого человека без какого-либо ценза: улицы, площади, парки, скверы, набережные и так далее.
Полуобщественное пространство — место общего пользования какого-то количества собственников, двор или подъезд вашего дома — как раз такой случай.
Частная территория — тут всё вроде понятно, владелец сам решает, кого и как впускать или не впускать.
Сегодня я постараюсь кратко объяснить, как выявить проблемы общественных пространств, зачем это вообще нужно и как исправить его проблемы.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →

Лейпциг: возвращение каналов, трамваи и поезда

Лейпциг: возвращение каналов, трамваи и поезда



Да-да, я всё-таки не дошёл до самой опасной улицы Германии. Зато с прошлой поездки в Лейпциг у меня остались фотографии и много впечатлений: gre4ark.livejournal.com/510089.html
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба:https://www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →

Города после коронавируса — чего ждать?

Города после коронавируса — чего ждать?



Почти каждый день на глаза стали попадаться посты и статьи на тему «а что после пандемии будет с городами». Хотя я бы лучше задавал вопрос «а что после пандемии будет с горожанами».
Человеческая фантазия – штука хорошая, но у некоторых явно она разыгралась, и начинаются версии с деурбанизацией, каждому по личному автомобилю и так далее. Придётся немного расстроить таких людей: города останутся, но люди станут умнее.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Читать дальше →